Понедельник, 2019-01-21, 12:17 PM
Зеленая Лягушка ПГУПСа
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
От RE:дактора [2]
Местами интересно, местами нет, вообщем почитайте на досуге.
События [1]
События происходящие в нашем ВУЗе
TimeOut [4]
Чем заняться Студенту в свободное от учебы время?
СkazZzka [1]
Креативные рассказы аФФторов Газеты.
Опросы [1]
креатиff [1]
Рассказы, статьи, авторские рецензии и тд.
Громкость [0]
Все о музыке
pro:Sport [0]
Интервью [0]
ЖАБА [1]
Негативные статьи про вуз.
Cinema [29]
Кино, как оно есть
Университет [2]
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 111
Начало » Статьи » События

Петербургский Троллейбус
Петербург был первым после Москвы городом в России, в котором открылось троллейбусное движение.
21-го октября 1936-го года пошли троллейбусы по первой линии, которая связала площади Труда и Красную (ныне – площадь Александра Невского).
На линию вышли 4 троллейбуса производства Ярославского завода. Так как первоначально в городе не было троллейбусного депо, то первое время машины отстаивались на территории 4-го трамвайного парка на Дегтярном переулке.
К 1941-му году длина маршрутов составила 37 км, в городе работали 133 машины, действовали 5 маршрутов. В 1940-м году был построен 1-й троллейбусный парк на Сызраньской улице, рассчитанный на 50 машин. Этот вид транспорта очень быстро распространялся по городу.
Однако Великая Отечественная Война помешала развитию троллейбусного движения. 20-го декабря 1941-го года троллейбус остановился. Восстановлено движение было только 24-го мая 1944-го года. Троллейбусы снова вышли на улицы города! Новые маршруты пролегли от Сызраньской улицы до Адмиралтейского проспекта и от площади Труда к Красной площади.
В 50-80-е годы этот вид транспорта активно покорял территории города. Длина маршрутной сети увеличилась до шестисот километров, в эксплуатации находились 6 троллейбусных парков и 1260 машин. Было построено множество линий в районах новостроек.
В 90-е годы резко уменьшился выпуск машин на линию, сократилась продолжительность движения, был упразднен ряд маршрутов. Была очень сложная ситуация с подвижным составом, которая стабилизировалась только к нашему времени.
За последние 10 лет троллейбусное движение практически не изменилось. Несколько сократилось количество маршрутов, но выпуск на линию остается на прежнем уровне, разве что сейчас в парки стали поступать новые, более комфортные, современные троллейбусы.
21-го октября этого года в связи с празднованием семидесятилетия троллейбусного движения, в нашем городе был проведен парад троллейбусов. По самому первому городскому маршруту (от площади Александра Невского до площади Труда) проехала колонна, состоявшая из троллейбусов разных эпох – от самой старой машины Ярославского завода (которая перевозила пассажиров еще в довоенное время) до новых машин с низким уровнем пола производства Вологодского завода.
Пассажирами были ветераны троллейбусного движения нашего города. После парада троллейбусы направились в музей городского электротранспорта на Средний проспект Васильевского острова, где раритетные машины могли осмотреть все желающие.
Так же в празднике троллейбуса принимали участие музейные трамвайные вагоны, которые подвозили горожан в музей от станций метро Горьковская и Василеостровская.
Итак, уже пошел восьмой десяток лет троллейбусного движения. Но, несмотря на свой возраст, троллейбус остается одним из постоянных обитателей загруженных городских магистралей.
Категория: События | Добавил: vVvolnorezZz (2006-12-19) | Автор: Егоров Григорий
Просмотров: 639 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2006